Вход / Регистрация

Частые вопросы и ответы на них

Как подать объявления на вашем сайте?
Для того чтоб разместить информацию о проведении акции вам необходимо связаться с нами по указанным телефонам.+38 099 083 87 08, +38 06153 453 02
Что такое INSALE?
INSALE – это сервис, который помогает пользователям узнавать о самых выгодных и актуальных акциях. Пользователям ежедневно доступны самые различные акции от наших партнеров, а также возможность покупки купонов, которые позволяют получать товары и услуги со скидкой от 30 до 80%.
На сайте есть несколько типов акций («Акция», «Купон» и «Бесплатный купон»).Чем они отличаются друг от друга?
Акция – позволяет получить информацию об акциях, скидках, розыгрышах, конкурсах и распродажах, проводимых нашими партнерами. Купон – позволяет получать товары и услуги наших партнеров с уникальными скидками от 30 до 80%. Для получения товара/услуги по скидке необходимо за символическую сумму купить «купон». Бесплатный купон – позволяет участвовать в специальных предложениях наших партнеров и получать товары и услуги абсолютно бесплатно. Для этого необходимо лишь скачать бесплатный купон и выполнить условия акции.
Почему у нас такие большие скидки?
Мы сотрудничаем исключительно с лучшими заведениями города, которые предоставляют нашим пользователям услуги и товары высокого качества со скидкой от 10 до 80%. С каждым из них мы проводим ряд переговоров и договариваемся о лучших условиях для вас. Взамен гарантируем партнеру привлечь большое количество новых, впоследствии лояльных клиентов.
Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?
Телефонный номер при регистрации вводить необязательно. В случае, если Вы хотите иметь возможность отправки кода купона смс-сообщением, укажите свой номер телефона при регистрации или в Личном кабинете после регистрации.
Что я покупаю при покупке купона?
При покупке купона вы покупаете возможность получить необходимый товар или услугу с огромной скидкой. На сухом языке юристов вы покупаете «купон, являющийся сертификатом и дающий Вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении».
Сколько «бесплатных купонов» я могу получить?
Один пользователь может только один раз скачать определенный бесплатный купон.
Где, кроме сайта, я могу получить информацию об акциях сервиса?
Информация об акциях доступна на сайте сервиса, в официальных представительствах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+), а также в промо-газетах, которые можно получить у наших промоутеров в центре города. Зарегистрированные пользователи также еженедельно получают e-mail-рассылку с самыми актуальными акциями и новостями сервиса.
Как приобрести купон?
Приобрести купоны можно просто нажав на кнопку «Купить» и выбрав удобный для Вас способ оплаты (банковской картой, через платежный терминал, сервис Приват24 и т.д.) После подтверждения оплаты от банка Вам на почту придет купон, который можно распечатать и предоставить при получении товара/услуги. Если распечатать купон нет возможности, то можно отправить смс с кодом купона на свой телефон. Это возможно из личного кабинета на сайте или электронного сообщения.
Как скачать бесплатный купон?
Для этого просто нажмите на кнопку «Скачать» и бесплатный купон придет на электронную почту, которую Вы указали при регистрации.
Когда я могу воспользоваться купоном?
Для каждого купона устанавливается свой срок действия, в течение которого можно воспользоваться скидкой. Обратите внимание, что для получения некоторых услуг необходимо предварительно созвониться с партнером и условиться о времени получения услуги.
Если я не использовал купон, могу ли я его обменять на деньги?
К сожалению, нет. Вы можете передать купон вашим знакомым или друзьям или перепродать его по номинальной стоимости, чтобы кто-то, а не Вы, смогли воспользоваться данным предложением!
Могу ли я комбинировать мой купон с другими специальными предложениями заведения?
К сожалению, нет.
Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах.
Могу ли я вернуть купон?
К сожалению, нет.
Что если заведение, купон которого я купил, закроется?
Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем Вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.
Как я могу стать Вашим партнером?
Пожалуйста, посмотрите раздел «Рекламодателям».
Как мне узнать о новых акциях и купонах?
Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете в курсе наших специальных предложений! Также Вы можете следить за всеми акциями в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники.
Почему для получения скидки по некоторым акциям необходимо купить купон, а по другим не нужно ничего делать?
Мы предоставляем своим партнерам не только возможность размещения купонов (скидок от 30 до 80 %, доступных лишь пользователям сервиса), но и размещения информации об остальных проводимых акциях и специальных предложениях. Поэтому Вам доступна возможность как просто ознакомиться с акцией, проводимой нашим партнерам, так и получить уникальную скидку (купон).
Когда купон появится в моем Личном Кабинете?
Как только платеж будет подтвержден платежными системами, купон появится в вашем Личном Кабинете на сайте и у Вас на почте. Если в течение 6-ти часов купон не появился в вашем Личном Кабинете, сообщите нам об этом.
Обязательно распечатывать купоны?
Если в условии акции не указано, что необходимо предъявлять распечатанный купон, достаточно предъявить код в sms-сообщении. Для отправки кода смс-сообщением необходимо нажать соответствующую кнопку в Личном кабинете или e-mail-сообщении (отправка кода купона возможна только тем пользователям, которые указали свой номер телефона при регистрации).
Сколько длятся акции?
Обычно акция размещается на сайте от нескольких дней до месяца. Срок действия каждой акции указан на странице купона. Если Вам понравилась акция с купоном, то лучше не откладывать покупку, так как по некоторым акциям есть только ограниченное количество купонов.
Сколько человек могут воспользоваться купоном?
Одним купоном может воспользоваться один пользователь. Если купоном можно воспользоваться повторно или предложение рассчитано на 2-х и более человек, это будет указано в условиях акции
Есть ли срок у купона?
Сроки действия купонов указаны в условиях акции. По окончании акции купон становится недействительным.
Могу ли я отказаться от предложения после покупки купона?
К сожалению, нет. Но вы можете подарить или просто передать его друзьям.
Могу ли я подарить/передать купоны, которые купил для себя?
Да. Вы можете подарить купон: отправить его по e-mail, передать его в распечатанном виде. Каждый купон имеет свой уникальный код и воспользоваться им можно только один раз
Акция закончилась, могу ли я купить купон?
Вы не сможете приобрести купон или воспользоваться акцией, если интересующая вас акция находится в разделе «Прошедшие акции».
У меня жалоба.
Обязательно расскажите нам о ней, это позволит сделать наш сервис еще лучше. Свяжитесь с нами удобным Вам способом, указанным в разделе «Контакты».
Зачем вам моя электронная почта?
Почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем информировать вас о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки.
Я владелец бизнеса, как я могу рассказать о своей услуге вашим пользователям? Как стать партнером?
Отправьте письмо с вашим предложением по адресу info@insale.in.ua .Более детальную информацию вы можете получить в разделе «Рекламодателям».
Могу ли я купить несколько купонов?
Вы можете купить купонов столько, сколько захотите, для себя и своих друзей, если это не противоречит условиям акции.
Что делать, если Поставщик услуг отказался принять купон?
Вам необходимо через электронную почту сообщить номер купона, название Поставщика, дату и время посещения, фамилию и имя сотрудника, который отказался принимать купон. В течение 3-х рабочих дней Администрация выяснит причины отказа в приеме купона и письменно сообщит Пользователю о результате на зарегистрированную им на Сайте электронную почту. Если Поставщик повторно откажется принимать купон, Администрация вернет денежные средства.
Что делать, если нет возможности распечатать купон?
Если нет возможности распечатать купон, то Вы можете отправить смс с кодом купона на свой номер и показать смс-сообщение при получении услуги/товара.

Не нашли необходимой информации? Не расстраивайтесь! Вы можете задать вопрос нашим специалистам и вскоре Вы получите на него ответ!

максимум 400 символов
E-mail
пароль
Запомнить меня
Чужой компьютер
e-mail или телефон
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail
пароль
повторите пароль